top of page

Новый уровень сервиса


- Консультации, обучение эффективной работе с приводной техникой;

- Диагностика и устранение недостатков, обнаруженных в ходе эксплуатации;

- Внесение необходимых записей в сопровождающую документацию;

- Анализ функционирования элементов единой системы;

- Определение несоответствий фактических эксплуатационных характеристик от параметров, указанных в проекте;

- Установление причин возникновения выявленных отклонений;

- Обеспечение стабильной работы преобразователей частоты и устройств плавного пуска;

                Формат технического обслуживания может быть различным:

 - еженедельные выезды специалистов, устранение замечаний по работе АСУ ТП.

 - плановые выезды раз в месяц-два для создания актуальных копий программного обеспечения и диагностики оборудования.

- хранение копий ПО и исключительно аварийные выезды для восстановления работоспособности ПО.

          Выбор формата обслуживания зависит от задач Заказчика, сложности, надежности и требованиям к безостановочной работе приводной техники.

Стоимость договора определяется в каждом конкретном случае отдельно.

         При обсуждении договора следует оценивать, сколько будет стоить простой того или иного оборудования в случае поломки и с какими сложностями компания столкнется при этом.

         Плюсом обслуживания преобразователей частоты  специализированной компанией является еще и то, что услуги предоставляются постоянно, не зависимо от болезней или увольнений персонала.

         Для получения сервисной поддержки необходимо заполнить заявку и направить на E-mail.

bottom of page