Новый уровень сервиса
- Консультации, обучение эффективной работе с приводной техникой;
- Диагностика и устранение недостатков, обнаруженных в ходе эксплуатации;
- Внесение необходимых записей в сопровождающую документацию;
- Анализ функционирования элементов единой системы;
- Определение несоответствий фактических эксплуатационных характеристик от параметров, указанных в проекте;
- Установление причин возникновения выявленных отклонений;
- Обеспечение стабильной работы преобразователей частоты и устройств плавного пуска;
Формат технического обслуживания может быть различным:
- еженедельные выезды специалистов, устранение замечаний по работе АСУ ТП.
- плановые выезды раз в месяц-два для создания актуальных копий программного обеспечения и диагностики оборудования.
- хранение копий ПО и исключительно аварийные выезды для восстановления работоспособности ПО.
Выбор формата обслуживания зависит от задач Заказчика, сложности, надежности и требованиям к безостановочной работе приводной техники.
Стоимость договора определяется в каждом конкретном случае отдельно.
При обсуждении договора следует оценивать, сколько будет стоить простой того или иного оборудования в случае поломки и с какими сложностями компания столкнется при этом.
Плюсом обслуживания преобразователей частоты специализированной компанией является еще и то, что услуги предоставляются постоянно, не зависимо от болезней или увольнений персонала.
Для получения сервисной поддержки необходимо заполнить заявку и направить на E-mail.